№ п/п
|
Мероприятие
|
Примерные сроки
|
Ответственные
|
Ожидаемый результат
|
Формы отчетных документов
|
1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО ОВЗ
|
|
|
|
1
|
Рассмотрение вопросов введения ФГОС обучающихся с ОВЗ педагогами школы
|
Сентябрь
2015 г.
|
Водянова О.В. – директор школы-интерната
Мельникова Т.П. – зам. директора по УР
|
Усвоение и принятие членами педколлектива ФГОС для обучающихся с ОВЗ
|
Протоколы педсоветов
|
2
|
Создание рабочей группы по подготовке введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ОВЗ
|
Апрель
2016 г.
|
Водянова О.В. – директор школы-интерната
Мельникова Т.П. – зам. директора по УР
|
Создание и определение функционала рабочей группы
|
Приказ о создании рабочей группы по подготовке введения ФГОС НОО ОВЗ
|
3
|
Разработка и утверждение плана мероприятий по подготовке введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
|
Апрель
2016 г.
|
Водянова О.В. – директор школы-интерната
Мельникова Т.П. – зам. директора по УР
Вишникина Л.Б. – руководитель МО начальных классов
|
Система мероприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС НОО ОВЗ
|
План
|
4
|
Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС НОО ОВЗ в школе
|
Май
2016 г.
|
Мельникова Т.П. – зам. директора по УР,
Вишникина Л.Б. -
рук. МОначальных классов
|
Повышение профессиональной компетентности всех категорий педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
|
План
|
2. Создание кадрового обеспечения внедрения ФГОС НОО ОВЗ
|
|
|
|
1
|
Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС НОО ОВЗ
|
Май, сентябрь 2016 г
|
Водянова О.В. – директор школы-интерната
Мельникова Т.П. – зам. директора по УР
Вишникина Л.Б. – руководитель МО начальных классов
|
Анализ кадрового потенциала по повышению профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с ФГОС НОО
|
Аналитическая информация
|
2
|
Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации для учителей начальной школы по ФГОС НОО ОВЗ
|
По плану
ГАОУ ДПО ИРР ПО
|
Водянова О.В. – директор школы-интерната,Мельникова Т.П. – зам. директора по УР
|
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
|
План-график
|
3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС НОО ОВЗ
|
|
|
|
1
|
Предварительный анализ обеспечения оборудованием учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ
|
В течение учебного года
|
Водянова О. В. – директор школы-интерната,Вахрамеева Л. А. –руководитель подразделения АХЧ
|
Определение необходимых изменений в оснащенности школы с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ
|
Информационная справка
|
2
|
Предварительный анализ обеспечения укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана НОО ОВЗ.
|
Постепенно до 1 сентября 2016 г.
|
Арсенкина О. А.– зав. библиотекой
|
Оснащенность школьной библиотеки необходимыми УМК, учебными, справочными пособиями, художественной литературой
|
Информационная справка
|
4. Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС НОО ОВЗ
|
|
|
|
1
|
Размещение на сайте школы информации о введении ФГОС НОО ОВЗ
|
В течение года
|
Сюнякова Н.В. – учитель информатики
|
Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС НОО ОВЗ
|
Наличие странички на школьном сайте «ФГОС НОО ОВЗ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|