Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Добавь в закладки
|
Самоанализ деятельности ОУ (продолжение)
Анализ работы пищеблока показал, что санитарное состояние производственных и подсобных помещений соответствует предъявляемым к ним нормам. Текущая уборка проводится качественно. Используются моющие и дезинфицирующие средства, которые закуплены в достаточном количестве. Санитарный режим мытья столовой и кухонной посуды соблюдается. Столовая посуда имеется в достаточном количестве. Производственный инвентарь промаркирован и используется по назначению. Мебель в столовой новая. Необходимая документация ведётся. Вся она оформлена должным образом. Берутся суточные пробы. Меню по дням недели разнообразное. При проверке складских помещений нарушений правил хранения пищевых продуктов, продукции с истекшим сроком реализации не обнаружено. Журнал учёта скоропортящихся продуктов ведётся. Сроки реализации продуктов соблюдаются. Принимаются продукты только при наличии правильно оформленных сопровождающих документов, удостоверяющих их качество. В учреждении организован 5 – кратный приём пищи. Примерное меню пишется с учётом стоимости детодня на одного ребёнка: до 11 лет – 232 руб., старше 11 лет – 255 руб. Работу пищеблока контролируют врач, медсестра, директор ежедневно, кроме того, на каждой закладке присутствуют дежурные учителя и воспитатели. В помещениях пищеблока оборудование соответствует требованиям. В рацион питания включается: мясо, куры, колбаса, рыба, яйцо, сыр, сметана, творог, молоко и молочные продукты, сахар, крупы, кондитерские изделия, овощи, фрукты, соки, хлеб и т.д. ежедневно согласно нормам питания. Контрольное взвешивание показало, что нормы выдачи блюд соблюдаются. В результате анализа меню можно сделать вывод, что нормы питания (по количеству составляющих продуктов) соблюдаются. Суточная калорийность рациона составляет в среднем за месяц 3800 ккал. Имеются несколько примерных комплексов десятидневного меню.
Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы, положения об инспекционно-контрольной деятельности. Контроль осуществляется как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах педагогических советов, совещаний при завуче, заседаниях методического совета, в приказах директора. Осуществлялся внутришкольный контроль по следующим блокам плана:
Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся осуществляется по следующей схеме:
Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися на допустимом и оптимальном уровнях. Отрицательным моментом явилось отсутствие спланированной системы повторения в календарно-тематическом планировании в конце каждой учебной четверти. В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объёмом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала, переработаны учебные программы. Благодаря проведённым мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана в учебном году выполнены в полном объёме. По итогам контрольной деятельности составляются аналитические материалы, издаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы. Администрацией школы используются различные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, комплексно-обобщающий. Основой совершенствования учебного процесса является анализ деятельности учителя. Систематизированные данные внутришкольного контроля ведутся в графиках, таблицах. Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях при директоре, педагогических советах. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу. Мониторинг, проводимый на протяжении нескольких лет, обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией, позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||