Среда, 18.07.2018, 02:15
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Добавь в закладки

Устав ОУ

УСТАВ

Государственного казенного общеобразовательного учреждения Пензенской области

«Нижнеломовской школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам»

I.Общие положения

1.1. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» (далее – Учреждение) создано Правительством Пензенской области и является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками (учредителями).

1.2. Учреждение создано на основании приказа Пензенского Областного отдела Народного Образования от 17.08.1976 № 135.

В соответствии с приказом Министерства образования Пензенской области от 06.11.2008 № 507 «Об утверждении новой редакции устава и нового наименования Государственного образовательного учреждения «Нижнеломовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» утверждено новое наименование Учреждения: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат города Нижний Ломов.

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2010 №780-пП «О создании государственных казенных образовательных учреждений путем изменения типа существующих государственных бюджетных образовательных учреждений» создано  государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат города Нижний Ломов путем изменения типа существующего государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат города Нижний Ломов.

Согласно постановлению Правительства  Пензенской  области  от  13.02.2014 № 77-пП «О переименовании отдельных государственных образовательных учреждений Пензенской области» государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Нижний Ломов переименовано в Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам».

1.3. Тип Учреждения – общеобразовательная организация.

1.4. Полное официальное наименование Учреждения: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам».

Сокращенное официальное наименование Учреждения:

ГКОУ «Нижнеломовская школа-интернат».

1.5. Место нахождения учреждения:

улица Сергеева, дом 68 «а», город Нижний Ломов, Пензенская область, Россия, 442153.

1.6. Учредителем Учреждения является Пензенская область, которая является собственником имущества Учреждения.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Пензенской области (далее – Учредитель).

Отношения между Учредителем и Учреждением не урегулированные настоящим Уставом, определяются законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры.

Учреждение может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, форм обучения и режима пребывания обучающихся.

1.8. У Учреждения отсутствуют филиалы.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, приказами Министерства образования Пензенской области, настоящим Уставом.

1.10. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельную смету, лицевой счет.

Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.12. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Учреждение имеет штампы и бланки со своим наименованием.

1.13. Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.14. Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

1.15. Учреждение принимает локальные нормативные акты в форме приказов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема граждан, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение представительных органов работников (при наличии таких органов).

1.16. Учреждение вправе осуществлять международное сотрудничество в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

1.17. Учреждение формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Учреждение обязано обеспечивать открытость информации о деятельности Учреждения в соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.18. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.19. В Учреждении могут создаваться профсоюзные и иные общественные организации работников и обучающихся, деятельность которых регулируется их уставами и законодательством Российской Федерации. Отношения между Учреждением и общественными организациями определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.20. Прием в Учреждение на работу и увольнение педагогических и иных работников осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Право на занятие должностей, указанных в настоящем пункте имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Права, обязанности и ответственность работников Учреждения, занимающих должности, указанные в настоящем пункте, устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

1.21. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Право на занятие должностей, указанных в настоящем пункте имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Права, обязанности и ответственность работников Учреждения, занимающих должности, указанные в настоящем пункте, устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

1.22. Предметом деятельности Учреждения является образовательная и иная деятельность Учреждения, направленная на достижение целей создания Учреждения.

1.23. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях:

1) получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение слуха; нарушения опорно-двигательного аппарата; тяжелые нарушения речи; задержку психического развития; нарушение интеллекта, со сложными дефектами (далее – обучающиеся);

2) создания необходимых условий для получения, без дискриминации, качественного образования обучающимися, коррекции нарушений их развития и социальной адаптации, оказания им ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для них языков, методов и способов общения;

3) создания условий, в максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня обучающимися, их социальное развитие.

1.24. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;

2) осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

II. ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

2.1. Учреждение реализует следующие виды образовательных программ:

1) основные общеобразовательные программы;

2) дополнительные общеобразовательные программы.

Учреждение реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Учреждению лицензирующим органом.

2.2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.3. Начальное общее и основное общее образование в Учреждении осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

2.4. Учреждение осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение слуха; нарушения опорно-двигательного аппарата; тяжёлые нарушения речи; задержку психического развития; нарушение интеллекта, со сложными дефектами, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающих коррекцию нарушений их развития, а также их социальную адаптацию.

2.5. В Учреждении создаются специальные условия для получения образования обучающимися, включающие в себя:

1) использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

2) предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся (воспитанникам) необходимую техническую помощь;

3) проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

4) обеспечение доступа в здания;

5) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение адаптированных образовательных программ обучающимися (воспитанниками).

2.6. Продолжительность обучения в Учреждении – девять – двенадцать лет.

2.7. В случае если обучающиеся, имеющие умственную отсталость,  завершают освоение адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования до достижения совершеннолетия и не могут быть трудоустроены, для них Учреждением открываются классы (группы) с углубленным изучением трудовой подготовки.

2.8. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в части трудового обучения осуществляется с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей).

2.9. В классы (группы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы принимаются обучающиеся, окончившие 9 (10) класс.

2.10. Выпускникам с ограниченными возможностями здоровья выдается:

  1. аттестат об основном общем образовании – обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию;
  2.  свидетельство об обучении по образцу и в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации – лицам с различными формами умственной отсталости, не имеющим основного общего образования, обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2.11. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в Учреждении находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.

Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

3. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Пензенской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Учреждение вправе владеть, пользоваться и распоряжаться (в том числе сдавать в аренду) закрепленным за ним государственным имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

3.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области на основании бюджетной сметы, утвержденной Учредителем.

Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

1) средства бюджета Пензенской области;

2) добровольные имущественные взносы и пожертвования;

3) другие не запрещенные законом поступления.

3.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

3.5. Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, обеспечить сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами.

3.6. Собственник имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

3.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

3.10. Учреждение строит свои гражданско-правовые отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.

3.11.  Учреждение обязано:

1) нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, а также нарушение иных правил хозяйствования;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование государственного имущества Пензенской области, закрепленного за Учреждением;

3) обеспечивать исполнение своих денежных обязательств в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета;

4) осуществлять бюджетный, бухгалтерский, оперативный и статистический учет согласно действующему законодательству.

3.12. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области.

4. УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

В компетенцию Учредителя входит:

3.1. Утверждение устава, а также вносимых в него изменений, в установленном Правительством Пензенской области порядке.

3.2. Назначение руководителя учреждения и прекращение его полномочий.

3.3. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем учреждения.

3.4. На основании правового акта определение перечня учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам.

3.5. Формирование и утверждение государственного задания для учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности.

3.6. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Пензенской области в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.7. Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.8. По согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области согласование распоряжения движимым и недвижимым имуществом учреждения, в том числе передачи в аренду.

Уведомление Департамента государственного имущества Пензенской области о принятом решении.

3.9. Осуществление контроля за деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, настоящим Уставом Учреждения и строится на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов государственной власти, настоящим Уставом, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Учреждения.

5.3.   Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

5.4.   Директор Учреждения:

1) представляет интересы Учреждения и совершает в установленном действующим законодательством и настоящим Уставом порядке сделки от имени Учреждения;

2) определяет и утверждает штатное расписание Учреждения, обеспечивая дифференциацию по оплате труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно – управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда Учреждения – не более 40 процентов;

3) осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками;

4) издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, утверждает инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;

5) утверждает внутренние документы Учреждения, регламентирующие его деятельность;

6) подписывает от имени администрации Учреждения коллективный договор;

7) заключает договоры с организациями различных форм собственности, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами;

8) обеспечивает выполнение утвержденного Учредителем государственного задания;

9) обеспечивает составление и предоставление на утверждение Учредителю отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

10) обеспечивает сохранность и надлежащее содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;

11) обеспечивает осуществление своевременного учета (кадастрового и технического) недвижимого имущества, земельных участков;

12) обеспечивает осуществление государственной регистрации возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

13) обеспечивает утверждение годовой бухгалтерской отчетности Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

14) несет ответственность за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;

15) несет ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

16) обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-технического и противоэпидемического режима;

17) обеспечивает подбор, расстановку преподавательских кадров, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

18) обеспечивает дополнительное профессиональное образование педагогических работников и сотрудников Учреждения;

19) осуществляет контроль за выполнением учебных планов и программ, за качеством работы персонала Учреждения;

20) проводит мероприятия по развитию и укреплению учебно-материальной базы, учебных лабораторий и кабинетов, а также осуществление мероприятий по оздоровлению и созданию безопасных условий труда.

21) осуществляет иные полномочия и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области, нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

5.5. Исполнение части своих полномочий директор может передавать заместителям или другим руководящим работникам Учреждения.

Директор также пользуется другими правами и выполняет обязанности, предусмотренные  трудовым договором, заключенным между директором Учреждения и Учредителем.

5.6. Директор Учреждения несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.7. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к  которым относятся:

1) общее собрание трудового коллектива работников;

2) совет Учреждения;

3) педагогический совет;

4) попечительский совет Учреждения.

Основные задачи, функции и порядок работы этих органов определяются Положениями об этих органах, утвержденными приказом директора Учреждения.

5.8. Общее собрание трудового коллектива работников (далее – Собрание) является коллегиальным органом управления.

Решение о созыве Собрания и дате его проведения принимает директор.

5.8.1. Компетенция Собрания:

1) обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего распорядка, положения об оплате труда;

2) рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;

3) рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;

4) заслушивает отчеты директора о расходовании бюджетных средств;

5) заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей, председателя Педагогического совета, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы.

5.8.2. В состав Собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Собрания могут быть приглашены представители общественных организаций, органов местного самоуправления. Лица, приглашенные на Собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Собрание собирается не реже 1 раза в календарный год по инициативе директора Учреждения.

Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов трудового коллектива.

5.8.3. Решения Собрания принимаются открытым голосованием. Решение Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих и является обязательным для выполнения.

5.9. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения (далее - Совет), в состав которого входят: директор, представители всех категорий работников, а при необходимости представители заинтересованных предприятий, учреждений и организаций.

Председателем Совета является директор. Другие члены Совета избираются на Собрании работников.

Срок полномочий Совета 5 лет.

Состав Совета утверждается приказом директора.

Решения Совета правомочны при участии на его заседании 2/3 его состава.

Свою работу Совет проводит в порядке, определенном Положением о Совете, утвержденным директором.

Досрочные выборы Совета проводятся по требованию не менее половины его членов или Собрания.

В полномочия Совета входят:

1) определение перспективных задач учебно-воспитательной работы, вопросов развития Учреждения;

2) рассмотрение Правил приема в Учреждение;

3) рассмотрение иных вопросов, отнесенных к его компетенции в соответствии со своим Положением.

Заседания Совета созываются по инициативе директора по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета принимаются большинством голосов, открытым голосованием и являются обязательными для всех работников и обучающихся Учреждения.

5.10. Педагогический совет.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

1) рассмотрение и обсуждение перспективных задач на учебный год;

2) подведение итогов учебного года;

3) определение основных характеристик организации образовательного процесса;

4) рассмотрение и обсуждение планов учебной, воспитательной работы Учреждения;

5) рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения;

6) рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, состояния дисциплины обучающихся;

7) рассмотрение материалов самообследования Учреждения при подготовке его к аккредитации;

8) определение основных характеристик организации образовательного процесса: порядок и основания отчисления обучающихся; режим занятий обучающихся; порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся;

9) организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

10) рассмотрение и принятие образовательных программ;

11) рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

12) рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Учреждения.

5.11. Попечительский совет Учреждения.

Попечительский совет действует в интересах Учреждения на принципах добровольности, коллегиальности, самоуправления, равноправия своих членов.

Попечительский совет созывается председателем Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Состав Попечительского совета формируется на добровольных началах из родителей (законных представителей) обучающихся, представителей организаций, граждан, оказывающих Учреждению материальную, правовую, организационную, информационную и иную помощь.

В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.

Председатель Попечительского совета избирается на первом заседании Попечительского совета.

В состав Попечительского совета входит не менее 5 членов. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждается распорядительным актом директора Учреждения.

Заседания Попечительского совета являются правомочными, если в них участвует не менее двух третей его членов.

Решение Попечительского совета  считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Попечительского совета.

Компетенция Попечительского совета:

1) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

2) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

3) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;

4) содействует совершенствованию материально - технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

5) рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета.

5.12. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут действовать:

1) Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) Профессиональные союзы работников Учреждения.

Их мнение учитывается при принятии локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ (ДОПОЛНЕНИЙ) В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1   Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком, установленном Правительством Пензенской области.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1.   Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

7.2.   В случае реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются правопреемнику в установленном порядке.

7.3.   Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4.   Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

7.5.   Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.6.   Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией собственнику.

7.7.   В случае ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения.

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Спецшкола-интернат© 2018
Бесплатный хостинг uCoz
Powered by www.nlomov.net