СОГЛАСОВАНО
Министр образования Пензенской области __________ /А.Г.Воронков/ «___»______2016 г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГКОУ «Нижнеломовской школы-интерната» ___________ /О.В.Водянова/ Приказ от «___» ____ 2016 г. № _____
|
Изменения и дополнения к Программе развития
Государственного казенного общеобразовательного учреждения
Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» на 2016-2017 годы
В целях приведения Программы развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» на 2016-2017 годы в соответствие с действующим законодательством, внести следующие дополнения:
I. В Разделе Паспорт программы развития государственного казенного общеобразовательного учреждения Пензенской области «Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» на 2016-2017 годы внести дополнения:
1. Основания для разработки программы дополнить пунктами:
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 июля 2015г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.
2. Цель программы дополнить пунктом:
5) Создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Основные задачи программы дополнить пунктами:
7) Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
8) Создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
II. Раздел Перечень мероприятий Программы дополнить пунктами 20 и 21:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Ответственный исполнитель
|
20 |
Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: - разработка и утверждение адаптированных образовательных программ АООП НОО и АООП ООО и программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ; - разработка локальных актов |
2016-2017 |
Педагогические работники, заместители директора по УР |
Директор |
21 |
Перечень работ по созданию универсальной безбарьерной среды. Замена мягкой кровли на двускатную; Капитальный ремонт: мягкой кровли; ливневок, систем водоснабжения и водоотведения, цокольного этажа, фасада здания школы, системы отопления; Замена сгораемых материалов на путях эвакуации на несгораемый материал; Утепление наружных стен сайтингом; Строительство банно-прачечного комбината; Установка видеонаблюдения, светодиодного освещения территории школы-интерната, шлагбаума на центральном входе; Текущий ремонт кабинетов, спален, коридоров, столовой, крыши, фасада здания школы-интерната; Капитальный ремонт помещений: - сенсорной комнаты; - класса музыкально-ритмических занятий; - кабинета ИЗО; - кабинетов индивидуально-слуховой работы; - кабинета дефектолога; - выполнение ремонтных работ санузла для лиц с ОВЗ. Перечень оборудования: -оборудование для сенсорной комнаты; - оборудование для кабинета музыкально-ритмических занятий; -приобретение интерактивной доски, шуруповерта |
2016-2017 |
Начальник структурного подразделения |
Директор |
III. Раздел Ожидаемые результаты Программы дополнить абзацами:
обеспечению высокого качества образования через личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися с ОВЗ разных вариантов АООП НОО и АООП ООО;
качественному обновлению содержания начального общего и основного общего образования;
расширению перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся.
Создание доступной среды в пространстве школы будет иметь долгосрочный позитивный эффект для уровня качества образования детей - инвалидов и детей с ОВЗ и заложит фундамент их дальнейшей успешной реабилитации и социализации в обществе.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления И. В. Барыкина
развития образования